характеристика выпускника 10-в класса школы 9 Маленкова С.К.

 

Это характеристика ученика Маленкова Семёна Кузьмича выданная в 1968 году в честь окончания 10 класса средней общеобразовательной трудовой политехнической школой с производственным обучением № 9 города Новомосковска Тульской области.

1 страничка. Увеличенное фото - тут

"Углового штампа", как положено для документов вне школьного пользования, - нет. Нет и "шапки" документа. Нет и расшифровки ФИО подписавших должностных лиц

Канцелярская роскошь:: на 4 страничках характеристики писали немногим.

Предназначалась читателям в приёмных комиссиях ВУЗов, не любящих много читать.

ВУЗам не сообщали, что ещё в дошкольный период жизни для предыдущей (своей будущей первой) школы № 12 предложившего систему Кубиков знаний для сложения получаемых навыков в набор изученных профессий, предложившего теорию мозаики профессий и систему Мозаики гражданина для аттестации знаний и профнавыков гражданина, для аттестации его реальной и потенциальной полезности в обществе.

Это тема и материал для целой диссертации! Но технические ВУЗы к таким студентам не готовы. Это же не рекомендация в педВУЗ.

Да и обе школы, РОНО и администрация города игнорировали не только эти мои предложения. Они практически отмахивались от всего[1], предлагаемого мною, от любого диалога, требуя безупречно усваивать стандарты "начального" и "среднего образования", по которым меня и оценили.

2 страничка. Увеличенное фото - тут

3 страничка. Увеличенное фото - тут, разворот  2 и 3 - тут.

4 страничка. Увеличенное фото - тут

Печатная копия рукописного текста:

Характеристика

ученика 10-В класса шк. 9

г. Новомосковска

Маленкова Семена[2]

 

Семен[3] Маленков учился в школе №9 с 5 класса.

Все годы учебы[4] он переходил из класса в класс с хорошими и отличными[5] оценками, с отличным поведением[6] и отличным прилежанием[7].

Ко всем учебным предметам относился серьёзно[8], никогда не пропускал уроков без особо важных[9] причин.

Семён[10] - очень серьёзный, умный юноша, организованный[11] и целенаправленный. Отличается большой скромностью[12], даже некоторой скованностью[13] в обращении с окружающими, поэтому производит впечатление робкого, стеснительного человека[14]. Семён относится к людям принципиальным[15] по отношению к себе и к окружающим[16].

В комсомол он вступил одним из первых в классе[17], часто бывал избранным в комсомольский актив[18] и, хотя организаторскими талантами не обладает[19], честно и с душой выполнял все поручения.

Несмотря на то, что Маленков Сеня[20] много времени отдавал[21] учебным занятиям, он посещал кружки при Дворце Пионеров и в школе.

Основное его увлечение - авиамоделизм. Им он занимался долго[22] и с большим интересом.

Увлекался фотоделом, рисованием, электротехникой[23]. Каждым увлечением приносил большую пользу школе: много работал над оформлением[24] школы, над оборудованием кабинета электротехники. С большим успехом[25] работал Семён в физико-техническом[26] кружке над изготовлением[27] физических приборов. Один из его приборов представляется в этом году на ВДНХ[28].

За творческую, добросовестную работу в физико-техническом кружке Маленкову объявлена благодарность по школе с занесением в личное дело[29]

Семён любит и умеет трудиться,. к труду относится, как и к любому делу, за которое берётся, серьёзно и творчески.

Дир. школы[30]     

Кл. руков.[31]

Секр. ком. орг.[32]

26/ VI-68 г.[33]

В 1993 году (через 25 лет) приняли Конституцию, в которой обязались от имени РФ взять на государство РФ все долги СССР. Списка долгов так и не объявили. Но там должен быть и этот - каждому из выпуска 68 года с пустой графой о профессии - долгом школы и государства.

Тут не перечислили грамоты ГК ДОСААФ и ГК ВЛКСМ 65, ГК ВЛКСМ 66, где помнили участие в Совете дружины[34] (пионерской) и в комитете ВЛКСМ[35]. А тут не вспомнили Не перечислили грамоты ДК Пионеров и ПионерЛагеря, Аттестат областной выставки и медаль ВДНХ. Да и сами грамоты ни о чём не говорят, если по каждой не написать рассказ.

Я был вечно не доволен школьной "программой", не дававшей интересующих знаний, которые очень часто "не входили в программу". И книг в расширение программы не было в школьной и в городской библиотеке.

У мамы хранился полный комплект моих школьных дневников за все десять лет обучения в школе. Вселившиеся в родительскую квартиру родственники мамин и мой музей весь выбросили.

К 50–летию у меня в списке, но не в "Трудовой книжке", было более 70 освоенных смежных и нужных профессий. Потом на сайт я выставил пополненный список более 90 освоенных профессий и профнавыков. И никого в государстве не интересовали мои "Кубики знаний", мой потенциал работника и гражданина.

После получения инвалидности при оформлении субсидии на коммунальные платежи соцработник и соцслужбы потеряли мою "Трудовую книжку" и восстанавливать её отказались...

Неуютно средь чинуш такой страны. И державу и за сограждан обидно.

 

 

К сборнику №4 "Вечные студенты" \\ аттестат об окончании школы-8-летки \ аттестат об окончании средней школы-10-летки \ удостоверение токаря \ к документам Маленкова С.К. о высшем образовании: МАТИ \\ ЦИПК АвиаПрома 1 (патентовед) \\ ЦИПК АвиаПрома 2 (литейщик) \\ МИРЭА \\ РМАТ \\ МИКПРО \\ ГКЦИТ МОР \\ ГКЦИТ МОР №2 \\ удост. ПУ22 уполном. По охране труда 2002 \ удост. ПУ 22 препод. доп. образов. с эл. оборуд. до 1000 в. \ курсы биокорректоров2004 \ курсы УМКД АНО АУН 2008 г. \

грамота Дома Пионеров 65 года \\ грамота пионерлагеря 65 года \\ Похвальный лист ГК ВЛКСМ 65 года \\ благодарность за окончание восьмилетки \\ выпускная характеристика 10 класса школы 9 \\ аттестат об окончании средней школы-10-летки \ удостоверение токаря \ грамоты ГК ДОСААФ, ГК ВЛКСМ 65 г \ Грамота ГК ВЛКСМ 66 года \ ДК Пионеров \ ПионерЛагеря "Знамя" \ удостоверение Тульской станции юных техников 68 г. \\ медали ВДНХ \\ Зачётная книжка, по сдаче норм Готов к Защите Родины (ГЗР) \\ Поздравление Маленковой М.И. с Днём химика \ МАТИ - ССО 2 \\ МАТИ - 3МГАК \\ характеристика МАТИ для МГАК3 \

Как меня занесло в ПУ 22 \\\ Наши проекты \\\ Как кончилась разруха в училище \\ Перечень Проблем \\ Рождение ШКОЛЫ ГЕНЕРАТОРОВ ИДЕЙ \\ Туристические тропы педагогики \\ Хроника пикирующего менеджера \ История защиты и судьба дипломной работы, защищённой "с отличием", описаны в книге К.В. Строгинцева "Уникум", в повести "Уникум, мечтавший о Безработице".

 

Переход к меню сборника №1 "УНИКУМ"

"Уникум, мечтавший о безработице"

"И один в поле воин" \ Новомосковск

"Капризный новичок"

Книга 1. Дума о Думе \ Выход в архив изданного

Книга 3. 1-й Поэтический сборник \ Что такое плохо?

Книга 4. Выборы и избранники \ Что такое хорошо?

Книга 7. О демосе демократической страны

К сборнику №3 "Северный флот" \ афоризмы

К сборнику №4 "Вечные студенты"

К сборнику №5 "Электронная Россия"

Статьи Маленкова С.К. \ архив публикаций

история сайта \ новояз \ Фоторисунки

журналистика Маленкова С.К.

Рекорды Маленкова С.К. \ фотогалереи

правовые концепции Маленкова С.К.

К сборнику №2 Маленкова С.К. "Государство и Мы"

Сборник №6 "Трагедия Международного БизнесЦентра"

Сборник №7 Военно-научное общество при КЦ ВС РФ

Тематическая таблица предложений Маленкова С.К.

Использованные нормативные акты \ Чёрный список

Безумные идеи ХХ века

Страничка Маленкова на stihi.ru (стихи)

К оглавлению сайта журнала "Гражданская инициатива"

К международным событиям \ www.vno.narod.ru

К общероссийским событиям

МЭРзости жизни \ Статьи от ДомЖура

 

о событиях в Москве \ Безумные идеи ХХ века

Сборник №9 НеПУТёвые гонки ("президентские")

Страничка Маленкова на proza.ru

ã Фонд гражданских инициатив  Ò, МО МОИП, 1993-2017

ã Маленков С.К., член международного Союза славянских журналистов

Гражданская инициатива – журнал об отношениях в обществе. Индивид и государство, права и гарантии, преступления и наказуемость, армия и мир, воин и закон, сила и право, самоуправление и самообразование, заказчик и служащий, декларации и правила без дыр, бедность всё создающих и богатства их использующих, собственность и бизнес, справедливость большинства и достоинство гениев  Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка

и поставить его на Ваш сайт \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!

ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 1 000 000 000 (миллиард!) посетителей на Ваш сайт. Бесплатно!

"Гражданская Инициатива" на других порталах:  www.bigherald.narod.ru/ \ www.fogrin.narod.ru \ fogrin.narod.ru/medtrans/index.html \ www.nik-kozlov.narod.ru \ www.pu22.narod.ru\ www.santaelena.strana.de \ www.president4rf.narod.ru/ \ www.prezident16.narod.ru/ \ www.superuniqum.narod.ru/ \ www.teach2teach.narod.ru/ \ www.uniqum.strana.de \ www.vno.narod.ru \\ www.golova1-2006.narod.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod.ru \ www.glovanova.moikrug.ru \ www.alyscheva-l.narod.ru \ www.andrumos.narod.ru \ www.a-rytoff.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru \ www.dkhroshin.narod.ru \ www.evdokimovagn.narod.ru \ www.leaders-club.narod.ru \ www.medtransp.narod.ru/index.html \ www.orlik08.narod.ru \ www.radiozov.narod.ru \ www.tat-indrickova.narod.ru \ www.uniqum-star.ucoz.ru \ www.vtchistov.narod.ru \\ www.alyscheva-l.narod2.ru \ www.andrumos.narod2.ru \ www.bychkovavg.narod2.ru \ www.dkhroshin.narod2.ru \ www.evdokimovagn.narod2.ru \ www.fogrin.narod2.ru \ www.golova1-2006.narod2.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod2.ru \ www.leaders-club.narod2.ru \ www.nik-kozlov.narod2.ru \ www.orlik08.narod2.ru \ www.president4rf.narod2.ru \ www.prezident16.narod2.ru \ www.pu22.narod2.ru \ www.radiozov.narod2.ru \ www.superuniqum.narod2.ru \ www.teach2teach.narod2.ru \ www.tat-indrickova.narod2.ru \ www.vno.narod2.ru \ www.vtchistov.narod2.ru \ blog.trud.ru/users/1673356 \ дневник Уникума в Труде \ liveinternet.ru/users/939650 \ malenkov в moikrug \ prostak1.livejournal.com \ Стихи Маленкова на stihi.ru \ www.stihi.ru/avtor/dekor \ www.stihi.ru/avtor/artistvmu \ proza.ru/avtor/uniqum \ proza.ru/avtor/golovanova1 \\ Маленков С.К. на litprichal.ru \ Маленков С.К. vkrugudruzei.ru \ Маленков С.К. "в контакте" \ Маленков в самиздате samlib \ www.facebook.com/fogrin \ Министерство международных дел Маленкова на facebook \ Маленков на twitter \ Уникум на nethouse \ книги Маленкова на calameo \ Маленков С.К. на "территории РФ" \ родословная Маленковых \ фотогалерейки Маленкова С.К. \ Уникум в odnoklassniki.ru \ блог и фотоальбомы Маленкова С.К. в www.rasfokus.ru \ Маленков С.К. в Русском собрании литераторов \ С.К. Маленков в соцСети spooo.ru \ Маленков С.К. на mirtesen.ru \ uniqum1.jimdo.com - сайт Маленкова СК. \ Маленков С.К. на akuly-pera.ru \ colnect.com/ru/collectors/collector/uniqum \ photo.qip.ru/users/uniqum2 \ Маленков в sambook.by - самиздат в Белоруссии

Ждём отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков, руководителей стран и парламентов, влиятельных людей и простых граждан.

ВСЕ МАТЕРИАЛЫ НА ДАННОМ РЕСУРСЕ (и в копиях резервных библиотек дружеских сайтов) ЗАЩИЩЕНЫ АВТОРСКИМ ПРАВОМ.

Ссылка на сайт, страницу размещения, на автора книги и идей, на публикуемые на сайте издания при цитировании или

перепечатке, при упоминании и копировании – обязательна. Коммерческое переиздание или патентование идей без согласия

автора или наследников – запрещается.

Ждём отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков, руководителей стран и парламентов,

влиятельных людей и простых граждан.

Наш адрес: 123458, Москва, ул. Твардовского 13-2-169, тел. 8-925 537-28-07 \ 8-926-294-00-31 \ Skype: uniqum53   

E-mail: fogrin@rambler.ru

Предупреждение: Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.

Использование адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного

мусора будет наказываться.

Каталог популярных сайтов

Обновление: 01-05-2017fog

 

 



[1] Это были и новации к системе образования, и "несвоевременные" правовые идеи, и "слишком

масштабные" для школьника проекты. "Вот подрасти. и приходи тогда" - самое доброжелательное

отпихивание.

[2] Эта описка, сделанная (литератором и классным руководителем) неоднократно, меня обидела.

И как школьное проклятие, милиция в паспортах мне стала писать тоже Семен, а не Семён.

[3] Опять же Семен вместо Семён!

[4] С чего бы мой литератор вдруг вместо "учёбы" пишет "учебы". Ведь нам за такие ошибки жесточайше

снижали оценки!

[5] Это только после 4 класса, аттестаты начальной школы №12 были ли отправлены в школу №9?

[6] Однако, школа не пожелала помнить, что и поведение, и прилежание, и предметы мне оценивали на "2" и

"1" за нежелание повторно учиться читать и писать в 1 и 2 классе.

[7] Аттестацию прилежания в Аттестат не включили.

[8] Мама задала установку: "Учишься для себя, а не для мамы и не для оценки учительницы. Сам оценивай,

насколько хорошо знаешь, а не замазывай незнание случайной завышенной оценкой. Не паникуй от

случайной заниженной оценки."

[9] Обученный в 3 года читать и писать, я подыхал от тоски в первых классах, где меня отказывались учить

дальше с опережением. Школа 3 года была моим врагом, отымавшим моё время от обучения далее,

ломавшей меня, принуждавшей меня отставать, равняться на отстающих, идти с их скоростью. Добившись

исключения меня из "детсадика", я добивался освобождения меня от непригодной мне школы. Разве могли

это помянуть и признать хоть в одном документе?

[10] Спасибо за Ё тут и в "серьёзном".

[11] А ниже "организаторскими способностями не обладает", т.е не создаёт табун.

[12] Говорить другим о своих идеях и инициативах отучили за первые 4 года в школе. Родители

одноклассников тоже шарахались от таких. Всем нужны были "нормальные", "послушные".

[13] В моих письмах в ГорСовет и в КПСС никакой скованности не было. Но писать об этом в бумагу для

ВУЗа - дать повод зарезать на вступительных экзаменах, чтобы не иметь потом проблем с "активистами".

[14] Это уже скрывало наличие у меня инициатив и отличало от инициативных хулиганов.

[15] Как хорошо это проявить в сочинениях, и как часто просят это отложить до окончания школы, не

отвлекаться от учёбы! В первую очередь это касалось моих инициатив по совершенствованию педагогики

и образования.

[16] Поэтому быстро охладел к пионерии и комсомолу. где мои инициативы не принимали, как выходящие

"за рамки школьной программы".

[17] Не мог быть среди "ни в чём не первых", как к тому обязывало слово "пионер".

[18] Только не рассматривали мои инициативы и не помогали их внедрять. Пытались увлечь меня мишурой

типа сбора металлолома, школьных вечеров, обзоров книг, стенгазет, соревнований...

[19] Насильно табуны не создавал, свои идеи не навязывал. Не видел коллектива, готового их поддержать.

Невольно среди незаинтересованных станешь стеснительным. Тесно среди их интересов. Ни одна школа

не могла показать каких-то инициатив, кроме обучения, факультативов и школьных "огоньков", концертов

с чаепитием (сверхсмело). Исключением стало создание несанкционированного кабинета физики и

электротехники в школе 9 при Козлове.

[20] Вот уж выпускник не хотел бы именоваться детсадовским именем!

[21] Я бы сказал, что, хотя много времени отдавал многим увлечениям и кружкам, книгам, факультативам,

лыжам и велосипеду, успевал прекрасно усваивать и "школьную программу".

[22] Во Дворце Пионеров - на 2 года меньше, чем фотографией.

[23] Единственный в школе и в городе, кто после урока о детекторном радиоприёмнике - собрал его дома на

картонке и принёс на следующий урок физики. А потом предложил детекторный источник электроэнергии

для питания всех устройств на даче и дома.

[24] кроме ватмана и гуаши у школы ничего не было.

[25] Простейший и мощный источник энергии на термопарах создать не удалось из-за отсутствия в городе

источника необходимых материалов. Не было и пластин солнечных батарей, хотя спутники на них уже летали. Трудно было купить электромоторы, материалы, транзисторы, конденсаторы, даже нужные

резисторы!..

[26] такого кружка официально не было, так мы там работали не паяльниками, а кувалдами, монтируя доску,

торы, проводку. Такого рукоделия в школах официально не допускалось. На это должен был бы быть

план реконструкции с исполнением специалистами. Его бы и за 300 лет не согласовали бы.

[27] все материалы подпольно добывал у спонсоров" физик Козлов. У школы доски из столярной мастерской

не выпросишь.

[28] Три друга: я, Володя Авдохин и Женя Абрамин - получили ещё до выдачи характеристики - медали

ВДНХ. А перед этим получили блёклые бумажки об участии в областной выставке. И ещё было два

десятка грамот от Дворца пионеров, пионерлагеря, ГорКома комсомола...

[29] Этих записей было десятки. Но где эти "личные дела"? Для кого их вели, где хранили и куда подевали?

[30] Бугринов. Его фото на выпускном фото класса.

[31] Пекер Нелли Наумовна. Но после меня кто её подпись вспомнит? Она её сменила, т.к. ранее использовала

похожую на подпись директора Бугринова.

[32] Вепренцева. А её подпись вообще зачем, если она и грамоты ГК ВЛКСМ мои не помнит и не дописала?

[33] справочная система страны устроена столь идиотично, что искать ФИО и адреса для мемуаров и для

уточнения документов - не позволяет.

[34] как редактора школьной стенгазеты. Председателем Совета класса я не избирался. Это отнимало бы много

времени от полезных занятий.

[35] тоже как редактора школьной стенгазеты. Комсоргом класса я не избирался. Это отнимало бы много

времени от полезных занятий. Комсоргом была Таня Киселёва.